Гарантия на товар
Не подошел товар?
Вы можете вернуть его!
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Перед получением товара внимательно осмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от его приемки.
Возврат и обмен товара осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Ст. 26.1).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки (в случае приобретения товара в магазине) или в течение 7 дней (в случае онлайн покупки) при условии что:
- Товар не был в употреблении.
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные упаковка, ярлыки и этикетки.
- Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Ограничения по возврату товара!
Компания не принимает на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который приобрёл его. Например:- товары под заказ;
- строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж;
- уцененный товар;
- товар, проданный как некондиционный;
- грязный товар.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
- согласиться на бесплатный ремонт;
- уменьшить стоимость (вернуть часть уплаченных за товар денег);
- заменить изделие на такое же, но надлежащего качества;
- взять аналог (с доплатой или с частичным возвратом суммы);
- потребовать денежную сумму за товар обратно.
Как вернуть товар?
Порядок осуществления обмена или возврата:
1. Укажите всю необходимую информацию в форме ниже и нажмите «Отправить»
В строке «Комментарий» укажите ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА ТОВАРА. Если товар ненадлежащего качества, сделайте фото дефектов и прикрепите файлы.
2. С вами в рабочее время в течение 1-4 часов свяжется менеджер компании.
3. Далее, следуя рекомендациям менеджера, вы доставляете товар или самостоятельно, или нашими силами (подробности у менеджера).
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Возврат денег за заказ, оплаченный банковской картой
Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
Возврат денежных средств осуществляется при наличии чека.
Срок зачисления денег зависит от банка, обычно он составляет от 3 до 5 дней. Если по каким-то причинам через 5 дней вам не были зачислены средства, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Возврат денег за заказ, оплаченный наличными
Если вы оплачивали заказ наличными в кассе или при доставке, вам необходимо приехать в любой удобный для вас офис с документом, удостоверяющим личность и оригиналом чека.
Если сумма возврата больше 50 тыс. рублей, пожалуйста, перед поездкой к нам свяжитесь со своим менеджером.